Постоянные читатели

среда, 31 января 2018 г.

....и танки наши быстры!

        Как-то мне повезло выиграть сертификат на покупку товаров в рукодельном магазине "Бусинка" Я набрала много чего, в том числе и вышивки на военную тему          
фирмы МА Студия.


Ссылочки я поставила. Правда, этого рыжего красавца-танкиста уже нет, но это не страшно: сегодня нет - завтра снова появится.

























Размер вышивки - 15*20 см.
И что прикажете делать с этой картинкой?
Как оформить, чтобы подарить на 23 февраля?
Я уже придумала. но вам пока не скажу.

Потому что это будет вопросом в моей конфетке.
Заканчивается январь, а с ним и шестой год моего блоговедения.
Шесть лет! С ума сойти!
Обычные розыгрыши уже поднадоели.
Кто отгадает, каким образом я оформлю вышивку - тот и получит небольшой подарок.










А датой розыгрыша пусть будет 23 февраля.
Если же несколько человек отгадают правильно - тогда разыграем между ними.
Я не буду комментировать, чтобы не подсказывать. И В Контакт результат оформления выкладывать не буду.
Жду ваши ответы в комментариях!



8 комментариев:

  1. Вышивочка замечательная получилась! Аж самой захотелось повышивать. :)))

    С идеями у меня не густо, но первая пришедшая в голову - пристроить ее на обложку дембельского альбома. :))

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесный танкист!!!!Такой позитивчик!
    А идейки...ох,для мужчин это всегда сложно)
    На коробочку,на альбом,на папочку для разных документов ну или на... майку) Во куда фантазия завела)Можно и на мешочек для подарка,тоже красота будет,а если мешочек ещё и камуфляжный-вообще класс)

    ОтветитьУдалить
  3. Может быть это будет подушечка или органайзер?

    ОтветитьУдалить
  4. Я думаю, что вышивку Вы оформите в сумку или в обложку для ежедневника:)

    ОтветитьУдалить
  5. Просится на обложку альбома.

    ОтветитьУдалить
  6. Детская подушка или вставка на одеялко. Может кармашки под мелочи (как в садичную кабинку)

    ОтветитьУдалить
  7. Наталья Валентиновна, приятно познакомиться с вами :) Мне кажется, здорово ваша вышивка здорово будет смотреться и на обложке альбома-блокнота -дневника. И на рюкзачке:) И в рамочке :) Мой муж бывший .военный . У нас сохранилась фляжка :)) http://rozyandliya.blogspot.ru/2018/02/blog-post.html заглядывает в гости :))

    ОтветитьУдалить
  8. Милые мои девочки, пошла писать пост про розыгрыш

    ОтветитьУдалить