Постоянные читатели

пятница, 19 января 2018 г.

Первые попытки работать

В Перми -22. Всю неделю мороз то ухватит за щёки, от отступит. От -15 к -25, снова -5. Сейчас Яндекс показывает в городе уже -21.
Голова ль, моя головушка, неприкаянная!
От подушки тебя не поднять....
Но не оставляю попыток что-то делать...
Вообще-то я, как приехала, не успела в дом зайти - тут же включила комп. Бросила пропахшую ныробским печным духом сумку на кухне и побежала смотреть новости В Контакте и в блоге.
И была права! За время моего отсутствия мой новогодний марафон получил приз за активное участие.
А в почтовом ящике меня ждали поздравительные открыточки  от Инны и от Юлечки.





















Спасибо всем большое! И за новогодние поздравления, и за сертификат.
Сертификат я долго не мурыжила. На следующий же день даже не дошла до Гостиного двора с его рукодельными магазинами, денежки издержала прямо в канцтоварах: купила новые акриловые краски и лак.
Теперь к 8 марта можно планировать декупаж...



Я сейчас  строю бесконечные планы: хочу доделать дочке подарок к её дню рождения и понимаю, что снова не успеваю! Подарок никак не могу закончить вот уже три года... (правда-правда, я так и обещала!)
Но в этот раз буду очень стараться.
Начала две вышивки. Одна - для души, ещё новогодняя, новые схемки шариков от Екатерины Немшиловой. Покупала ещё в начале осени, но так и не вышила. Но доделаю обязательно! Вот тебе и новогодняя вышивка для ёлочки-2019!
Начала вышивать наборчики к 23 февраля. Долго ломала голову, что же их них сделать. Совместными усилиями с дочерью и невесткой определили опять обложки и наволочки.
И достала схему по рисункам Алексея Долотова (знаете, с прикольным рыжим котом), дизайнер Наталья Черепанова. Уже ниточки подобрала. Одна ещё осталась, придётся, видимо, покупать DMC в дорогом магазине, Гаммы не могу найти.
А ещё ждут заказанные Тёмой и Тасей коты из фетра, кубик в Питер, для самого маленького: скоро Мишаньке годик! И манишка для Лизы, и снуд для Кати.....
Получается, что юбку себе я опять не сошью....
И коврик лоскутный снова подождёт.
Короче, нынче решила ни в какие СП не записываться, буду заказы семейные выполнять.
А впереди уже маячат новые праздники.....
Господи, дай времени свободного побольше!
А давление чтобы пониже...


5 комментариев:

  1. Наталья Валентиновна, вот бы все-таки Вы успели себе юбку сшить, а то сапожник без сапог получается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да уже и смысла нету: юбка предполагалась тёплая. пальтовая ткань приготовлена сто лет назад - самое то для зимней юбки. Я её даже достала уже из закромов в прошлом году, но сшить никак не соберусь (там шитья-то! Главное - выкройку достать и откорректировать на сегодняшние параметры).

      Удалить
  2. Ну, и погодка у вас! тут -10 холодина!
    Поздравляю с победой! эАх, сколько планов, а я уже особо не планирую. Сделано, и Слава Богу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже особо не планирую, но 23 февраля надвигается со страшной скоростью и дни рождения тоже. А какие от меня подарки? Только самодельные...

      Удалить
  3. Сколько заказов;) Желаю всё успеть вовремя и юбочку долелать-показать-выгулять;)

    ОтветитьУдалить